Играя, ребенок познает мир вокруг себя, получает удовольствие
взаимодействуя друг с другом, старается
победить, соревнуется.
Игровые технологии повышают
интерес и мотивацию, помогают не бояться
ошибок, развивают коммуникацию. Игра – это естественное состояние и
потребность любого ребенка.
В современном мире существует великое множество разных игр – настольно- печатные (лото, домино, пазлы), дидактические игры, развивающие
игры, словесные (считалки, потешки, скороговорки
и т.п), подвижные игры.
Нейроигры – это игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, развитию координации, активизации речи, улучшают чувство ритма, способность к произвольному контролю и повышает позитивный и эмоциональный настрой.
Цель: знакомство с созданием нейропсихологической игры для детей дошкольного возраста.
Задачи: расширять знания в области педагогики; научить создавать нейроигры из подручных средств и применять их.
Оборудование: картон А4 – 1 лист;
бумага А4 – 2 листа;
фломастеры желтый, зеленый,
синей, красный, черный, фиолетовый цветов.
Изготовление:
1. Необходимо обвести обе руки.
Обязательно хорошо нарисовать контур!
2. Затем цветными фломастерами закрасить часть пальцев левой и правой руки. Обязательно раскрасить одинаково очертания обоих рук.
3. Из листов бумаги вырезать полоски 8 см. И на каждой части нарисовать посередине линию.
4. Вверху над линией написать цифры от 1 до 10,
в любом порядке.
5. Внизу под линией закрасить теме же цветами,
что и часть пальцев на картоне! В различных вариантах.
Нейропсихологическая игра ГОТОВА!
Положить свои ладошки на нарисованные. Взять приготовленную карточку с заданием.
Называть что нарисовано на карточке (цвет) и поднимать пальчик в цвет кружка, который располагается под линией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий